ДОРОГИЕ МОИ, ВОСЬМИКЛАССНИКИ!
ВОТ И ПОДОШЛО ДЛЯ ВАС ВРЕМЯ ИЗУЧАТЬ НОВЫЙ, САМЫЙ ПРЕКРАСНЫЙ, САМЫЙ ВОЛШЕБНЫЙ, САМЫЙ УДИВИТЕЛЬНЫЙ ПРЕДМЕТ - ХИМИЮ.
ЖЕЛАЮ ЗНАТЬ ЕГО ТОЛЬКО НА ОТЛИЧНО И ХОРОШО.
ВОТ ЗДЕСЬ ТАБЛИЦЫ, КОТОРЫЕ БУДУТ НА ЭКЗАМЕНЕ.
4 апреля
НА УРОКАХ ИМЕТЬ КАЛЬКУЛЯТОР!
УРОК -1. 📚
РЕБЯТКИ, ВАМ 👉 СЮДА! НА отдельном двойном листе выполняем ВПР.
На уроке эти листы сдаёте.
9 -11 апреля
НА УРОКАХ ИМЕТЬ КАЛЬКУЛЯТОР!
УРОК -1. 📚
1) Это переписать:
2) Кому не понятно как строить электронные и графические формулы - вам сюда. Это к проверочной работе. Смотрите фильм.
УРОК -2. 📚
Решаем ВПР.
Зачёт по химической связи и типам кристаллической решётки.
Вы идёте 👉 СЮДА. Тренируемся к зачёту.
23 - 25 апреля
НА УРОКАХ ИМЕТЬ КАЛЬКУЛЯТОР!
УРОК -1. 📚
ВАМ 👉СЮДА! Переписать обязательно. С этой информацией работаем!
Подготовьтесь к самостоятельной работе по видам химической связи и типам кристаллических решёток!
УРОК -2. 📚
В классе проверим решение задачи.
Оксид натрия массой 6,2 г растворили в 3,65 г соляной кислоты. Найти массу полученной соли.
2 - мая
НА УРОКАХ ИМЕТЬ КАЛЬКУЛЯТОР!
УРОК -1. 📚
В классе проверим решение задачи.
Оксид натрия массой 6,2 г растворили в 3,65 г соляной кислоты. Найти массу полученной соли.
ТЕСТ ВЫПОЛНИТЬ. У ВСЕХ 2 ПОПЫТКИ, ВЫПОЛНИТЬ ПО 2 МАЯ ДО 10 УТРА.
***************************************************************
КИСЛОТЫ И КИСЛОТНЫЕ ОСТАТКИ
ФОРМУЛА | НАЗВАНИЕ | КИСЛОТНЫЙ ОСТАТОК | НАЗВАНИЕ |
HF | Плавиковая, фтороводородная | F | Фторид |
HBr | Бромоводородная | Br | Бромид |
HCl | Хлороводородная, соляная | Cl | Хлорид |
HI | Йодоводородная | I | Иодид |
HNO2 | Азотистая | NO2 | Нитрит |
HNO3 | Азотная | NO3 | Нитрат |
H2SO4 | Серная | SO4 | Сульфат |
H2SO3 | Сернистая | SO3 | Сульфит |
H2S | Сероводородная | S | Сульфид |
H3PO4 | Фосфорная , ортофосфорная | PO4 | Фосфат, ортофосфат |
H2CO3 | Угольная | CO3 | Карбонат |
H2SiO3 | Кремниевая | SiO3 | Силикат |
Кислоты: Это сложные вещества, состоящие из атомов водорода и кислотного остатка.
Общая формула
кислот: Н кислотный остаток.